МБОУ "Крутишинская СОШ"
с. Крутишка, Шелаболихинский район, Алтайский край
  • Детский телефон доверия стал доступнее!

    В 2025 году отмечается 15 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122. С декабря 2024 года на Всероссийский детский телефон доверия можно позвонить не только по номеру 8-800-2000-122. Этот номер по прежнему доступен с любого стационарного или мобильного телефона, но теперь к нему добавился короткий номер 124. Звонить на него могут абоненты всех операторов мобильной связи.
    Детский телефон доверия стал доступнее!.

    В целях повышения доступности оказания экстренной анонимной психологической помощи детям и родителям по детскому телефону доверия с декабря 2024 года функционирует короткий номер 124 при звонках с мобильных телефонов.

    Теперь позвонить на детский телефон доверия можно по номеру 8 800 2000 122 с любого стационарного или мобильного телефона и по короткому номеру 124 только с мобильного телефона.

    Основные принципы работы детского телефона доверия:

    • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  детский телефон доверия 8 800 2000 122  и 124 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
    • Анонимность — общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
    • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
    • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.
    • Профессионализм — на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

    1. Вы набираете номер  8-800-2000-122 или с мобильного 124
    2. Система определяет регион вашего звонка.
    3. Звонок перенаправляется в службу вашего региона.
    4. Если линия занята, звонок переадресуется в другую службу региона и так далее, пока не ответит психолог.

    С какими проблемами обращаются?

    - не знаете, как вести себя в тех или иных ситуациях;

    - очень нравится девочка или мальчик, и Вы не знаете, как привлечь ее (его) внимание;

    - произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим Вас не покидает тревога;

    - в школе проблема с учителями;

    - родители не понимают, Вы не знаете, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;

    - произошла ссора с другом (подругой);

    - обидели в школе (на улице, дома);

    - больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;

    - друг курит (употребляет алкоголь или наркотики) и Вы не знаете, как помочь ему избавиться от этой зависимости;

    - вы попали в безвыходную ситуацию;

    - не знаете, какую профессию выбрать и кем стать в будущем и т.п.

    Безвыходных ситуаций не бывает! Позвони – мы на расстоянии звонка!

    ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

    ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (QR-код)

    Психологическая помощь детям и подросткам также предоставляется специалистами сайта telefon-doveria.ru.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике